вторник, 27 августа 2013 г.

Проект. Суббота первая.

До сих пор не разобралась, как пользоваться Blogger, но это поправимо... итак...

Отличный проект, в котором я принимаю участие . Спасибо за приглашение, Майя =)

Примитивов люблю давно и самозабвенно, но лень впереди родилась. Поэтому буду исправляться =)

Фото примитивов...    где для меня проходит  эта тонкая грань?.. знаю одно... НАИВ абсолютно не моё... нравится все страшненькое, старенькое, потертое и изношенное. Итак, фавориты...

Просто примитив:


Наив:


Ну, и тут полный отрыв -)

Экстримальные:




















Ну, а эти вообще вне формата... Майя, люблю их всей душой -)



Набросок одной куклы сделать не получилось... прибежала вся толпа...


Тканьки: 

34 комментария:

  1. Отличная коллекция куколок! Все такие разные!!! А вот набросок очень понравился - виден поиск образа! Удачи в проекте! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Пугает то, что я ни разу не художник и могу струсить... когда придет время оформления лица... -)))

      Удалить
    2. Ничего страшного! Всё обязательно получится!:-)

      Удалить
    3. C такой поддержкой!!! =)))Просто обязана справиться -)))

      Удалить
  2. О, как мне экстримальные нравятся. особенно последний коллаж. Рисовала сегодня своих в шапочках, а тут такие фото.Удачи. всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся -) А последний коллаж - работы Майи... они начисто сносят мне крышу -))) особенно Снеговицы!
      Спасибо огромное за пожелания! -))

      Удалить
  3. спасибо , что и моих кукол вспомнила:)))))
    Я тоже обожаю экстримальных примив, но иногда попадаются такие очаровател`ные наивы. И если бы меня были мален`кие дети, я бы их делала безостановочно.
    Ткани очен красивые. А вот То белое, нежное, синтетическое я бы не стала применят`. Но это лично твой выбор.
    Наброски.... Очен нравятся! И, что-то мне подсказывает, что широкие носЫ тебе бол`ше приглянулись:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюш, твоих забыть не могу -))
      Я сейчас анализировала... возможно дело в мейке... даже когда отдаю БЖД (шарнирная кукла) на покраску... обязательно уточняю про покрасневшие нос и глаза... наверное, вот мой пунктик -)))

      Белое, синтетическое вряд ли пригодится... потому что планируется натуралиш -)

      У меня столько мыслей в голове...и вроде ничего конкретного... нет точного образа... чтоб прям вот!
      Выкройку рук и ног чуть изменила в размере, вырезала... есть мысли..

      Май, если планируется чумазик, сначала тонируется ткань или тушка? И если ткань... то как после утягивать и сшивать? Мне кажется, сложновато будет.

      Теперь жду следующего этапа... и думаю, думаю, думаю... хочется своего почерка... без плагиата...

      Удалить
    2. vse rasskazhu. Terpenie:)
      Da, svoj pocherk - ob etom vse mechtajut.Ja mnogo chasov prosizhivala nad risunkami. I prodolzhaju do sih por.

      Удалить
  4. Я как коллекционер и фотографирую их немного... Фото есть на Facebook https://www.facebook.com/silentium.tolerare

    ОтветитьУдалить
  5. Толпа прибежавшая впечатлила )) на этом этапе асе так еще загадочно и в облаках... хотя интрига наверное до самого конца сохранится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! -)
      Очень интересный проект... с нетерпением ожидаю следующего этапа... а также отчет Майи -))
      Всё-таки процесс- увлекательное занятие! -))

      Удалить
  6. Прелесть! и толпа тоже прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! -) Вот она сложность выбора -)

      Удалить
  7. Зашла на куклы посмотреть и попала сразу на МК кота. Пропала на несколько минут... так понравился...
    Куклы интересные и так много их... Трудно остановится на каком-то образе, понимаю.
    Эскизы отличные. снова вижу очки... неспроста...
    Удачи! А с блоггером я тоже не сразу сдружилась, зато сейчас все так просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот хорош, аха -)
      Трудно, трудно, но главное, начать! -)))
      Очки... может это знак? -))
      Спасибо! Я пока тут темный лес... жж, как-то проще.. но я стараюсь -))

      Удалить
  8. ой толпа славная набежала)

    ОтветитьУдалить
  9. Мордочки забавные все!!!)))) особенно с рожками! Удачи! Буду ждать результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! У меня ручки уже чешуууутся -)))))

      Удалить
  10. Хорошая подборка, очень творческий подход к созданию эскизов и подбору материалов . Удачи нам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! А мне кажется, что я тут полный лузер среди таких рукодельниц-мастериц! -))) Ааааа! -))

      Удалить
  11. Думаю, из толпы обязательно кто-то в лидеры выбьется) главное дать такую возможность - кукле проявить себя))
    удачи в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на это надеюсь -) если только кто-нибудь новенький не прискачет -)))
      Спасибо Вам большое за пожелание!-)
      Всё взаимно!

      Удалить
  12. Эскиз очень хороший! У меня с этим всегда проблема... постоянно меняется... и в результате получается совсем не то, что задумывалось в начале! И тканюшки классные! Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет постоянства =)Так что, думаю, получится кто-то совершенно другой -)
      Спасибо за пожелания!
      Удачииии! -))

      Удалить
  13. Хорошие примеры! Очень симпатичные носатики получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим посмотрим, что на выходе получится -)))

      Удалить
  14. Ох, шикарно, застряла я тут, засмотрелась, все подборки потрясающие!!! Очень очень круто! Буду с радостью наблюдать за проектом и за тем, что у всех получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже интересно! Особенно сам процесс -))

      Удалить